Hunger games test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hunger games test » Тестовый форум » приветствие и помощь


приветствие и помощь

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте. Не так давно, да что уж говорить, буквально на днях, я прочел трилогию под названием "Голодные игры" и был приятно удивлен, насколько понравилось. Жопой чую, мой интерес к этой книге не будет кратковремен, более того, его закрепит скорая премьера фильма по первой книге. Поэтому загорелся идеей создать ролевую по мотивам сего замечательного романа. Ну, теперь к делу. Ищу помощников.

что могу я:
- графическое оформление на довольно высоком уровне - дизайн и прочее;
- полная матчасть что касается мира Голодных игр;
- частичный текст организационки (правила, шаблон анкеты, акции и пр.);
- довольно частый онлайн;
- адекватность, грамотность, ответственность, общительность и блабла в том же духе.)

что требуется от вас:
прежде всего, ответственность. ролевая не будет однодневкой, планируется долгое и упорное развитие, бросать все на полпути никто не будет. если вы обладаете такими качествами, как усидчивость и упорство, а также любите этот чудесный фэндом, буду рад видеть в нашей команде.
далее, грамотность. я думаю, вам и без того понятно, что хороших и опытных игроков не интересую ролевые, где на каждом шагу ошибки в тексте. более того, администратор - лицо ролевой, пример для подражания. потому грамотность имеет место быть.
о таких качествах, как адекватность, амбициозность, общительность говорить, думаю, не стоит, они тоже должны присутствовать в администраторе.

нужны помощники:
администраторы: текстовик, ответственный за организацию, ответственный за рекламу.
модераторы и игроки, само собой. если хотите просто помочь ролевой в роли, скажем, квестовика или пиарщика без должности амс, я нисколько не буду против, только за.)

что касается СЮЖЕТА:
хотелось бы обойтись без канона, так как, сами понимаете, практически все хотят занять роль Китнисс и Пита. я считаю, это неправильно, давайте избавимся от мучений на этот счет. игры. обязательно Квартальная бойня, так ведь интереснее. можно удвоить количества участников от каждого дистрикта (как в 50-тых Голодных играх). в общем, думать будем вместе.)

0

2

sawyer
добрый вечер. как я уже говорила, меня заинтересовала ваша заявка, поэтому я предлагаю вам свои услуги в качестве помощника/соадминистратора. Отвечу на любые интересующие вас вопросы.

0

3

blizzard
можно на ты сразу?
как я понял, читала все книги и хорошо знакома с ГИ?
что ближе, текстовая часть, организация или реклама?
и есть ли предложения по сюжету?
пока все)

0

4

sawyer
конечно.
совершенно верно. Читала месяца три назад, но в скором времени планирую освежить память)
Ближе текстовая часть, но так же спокойно занимаюсь рекламой и находом партнёров.
касательно сюжета - есть возможность использовать сюжет со старой ролевой, которая канула в лету не оставив после себя ничего кроме готовой информации, или же обсудить и написать заново. Касательно роли Китнисс и Пита - полностью согласна - поэтому предлагаю время или спустя описанных событий или же провести паралель и вместо наших главных героев создать неканонов.

Отредактировано blizzard (2012-02-04 19:46:45)

0

5

доброго вечера.
blizzard
к слову, только что читала и вдохновлялась вашей четко прописанной хронологией конкретно на ролевой. ммм.. а ролевач эта была на редкость единственная в своем роде, жаль, что была, а не есть. словом, ни добавить, ни убавить, считаю.

0

6

randevu
доброго вечера.
рада, что вам понравилась данная статья. Касательно погибшего форума согласна - там было столько идей и мыслей, что было горько осозновать закрытие оной. Ежели будет желание, то часть информации можно будет взять за основу или перенести некоторые статьи.

0

7

blizzard
но ведь просуществовала вполне достаточно. хотя я, к своему сожалению, месяца 2-3 к вам хотела прийти, к слову пришлось. причем настолько сильно, что не решалась. даже кто-то из админ-состава предложил на том же ЛИЛе пойти админом приблизительно в конце лета. увы, я клуша-растяпа, искала людей, с кем можно было ГИ создать с самого начала....
думаю да, не тотально, но частично можно было бы что-то взять, переписавв при необходимости дабы избежать обвинений в плагиате. я только "за"

0

8

blizzard
текст в самом деле впечатлил, все четко и ясно прописано до тонких мелочей. думаю, кое-что можно будет взять к нам и добавить что-то свое)

randevu
еще раз доброго)

итак, у нас есть основа. я думаю, ваши светлые головы замечательно справятся с текстовой частью.
насчет игр. квартальная бойня (и если да, то какая по счету?) или какой год приблизительно?

0

9

randevu
это была я) так как ваша заявка меня впечатлила и очень уж хотелось с вами поработать в команде.

sawyer
рада этому.

прошу прощения, вынуждена покинуть вас на час.

0

10

sawyer
год. важен скорее промежуток, либо "до", либо "после" описанных событий (если их внести в хронологию). склоняюсь к "после". немного переиначить события. предположим, все эти каноничные революционные передряги прошли, но до войны дело не дошло. пока. и вот как раз момент затишья перед бурей. причем без канонов. хм. скажем, прозвучало бы варварски... но можно было бы убить любимую народом пересмешницу. что могло бы стать поводом для восстания. но не уверена, что это хорошая идея.
blizzard
ну вот, случай предоставился снова)
ничего, ждем

Отредактировано randevu (2012-02-04 20:30:25)

0

11

randevu
нравится идея с убийством пересмешницы, что-то в этом есть. повод для восстания, которое уже буквально на носу, но очередные игры приглушают панику. думаю, стоит удвоить количество участников. и пока Капитолий восторженно наблюдает за играми, устроить небольшую диверсию и позволить самым смелым повстанцам пробраться прямо в столицу и.. ну как-то так я представляю)

0

12

sawyer
скорее да, играми пытаются отвлечь внимание. смерть можно выдать за несчастный случай, умело организовать поджог, чтоб придраться было не к чему. хотя в новостях о случайности будут трезвонить, каждый понимает как дважды два: лидера устранили, чтобы подавить волнения. а без лидера все недовольные из армии превращаются вновь в недовольное разрозненное стадо. вспышка подавлена, порядки все те же. квартальная бойня. и, разумеется, понадобится новый лидер. тут хочется сооригинальничать как-нибудь. хочется капитолийца в роли лидера для мятежников. тут вижу пока два варианта. либо этот умник решил бросить вызов всему Капитолию по каким-то своим соображениям. либо он будет подставным. получит миссию втереться в доверие к народу, стать своим, организовать. организовать на какие-то революционные действия с целью приобретения независимости - думают все. организовать с целью подчинить их еще больше, разузнать все секреты, что есть в дистриктах - думает он. словом, темная лошадка, ведущая двойную игру.
понятно изъясняюсь или попроще?

Отредактировано randevu (2012-02-04 20:58:32)

0

13

randevu
все предельно понятно. интересное предложение. можно для начала сделать его подставным лицом, которым управляет Капитолий. но со временем этот лидер сам убедится в несправедливости, в тоталитаризме капитолийцев и перемахнется на сторону мятежников. разумеется, без ведома Капитолия, который по-прежнему будет ему доверять и лелеять мечты о своей победе над восстанием. а на деле лидер предаст и поведет армию прямиком на столицу. как-то далеко мы забегаем)

0

14

sawyer
да, как дальше уже потом решим. ну осталось только решить с мотивами. и вот что. для книги нормально, когда лидер-герой один. в режиме игры не всех устраивает одна главная фигура. поэтому надо будет как-то расширить асе это.. короче, надо подумать.

0

15

randevu
согласен, но не стоит забывать и об играх, все таки это важная линия ролевой. будет много желающих и мест для них (тем более, если удвоить трибутов). а что касается лидера, думаю, в его окружении мятежников будет достаточно важных и не менее интересных личностей, которых также стоит обмозговать. считаю, лидером должен быть парень (?)

0

16

sawyer
ну а что игры, игры своим чередом проходят. для них разве только обстановку надо придумать ну и испытания, с этим, думаю, проблем не возникнет, разгул фантазии полный.
кстати да, подучала об акциях. трибутам вряд ли понадобится, поскольку как пирожки и так берутся. тогда банально жителей разделить на группы?
мм.. парень. а сним жензина постарше. любовница она ему или наставница, не суть важно. главное, что она по сути будет оставаться в тени его и незаметно продвигать свою политику. короче, со всеми своими женскими уловками будет его руками лепить все это дело. я так вижу. поскольку чаще всего женщины оказываются более коварными существами, аха)

0

17

randevu
ахах ох уж эти женские штучки и размышления)
ну я не против, только за. можно закончить игры нестандартно, приблизительно как в третьей Квартальной бойне, когда выжило больше трибутов. как-то это связать с восстанием, возможно, заговор. надо подумать в общем.

0

18

sawyer
еще женскую логику вспомни))
да начать бы сначала, еще по сто раз перерешаем как закончить. ну если так, то пусть в противовес никто не выживет) последний взбунтуется или еще чего доброго шарики за ролики поедут и со скалы спрыгнет. вот тогда все дружненько похлопаем)

0

19

randevu
дада, и ее тоже забыл упомянуть)
нет, это будет не по-людски, да и умирать на играх небось половина не захочет, так что тут нужно хотя-бы частично учитывать и пожелания игроков. по крайней мере, из 47 штук смертников можно оставить в живых пятерку-шестерку. ну это уже другой разговор, об этом позже.

0

20

sawyer
кому-то что-то скоро достанется хд
ах ну можно вообще гуманно поступить. скажем, каждому трибуту надеть такие типа часики, отслеживающие физическое состояние трибутов. и когда у кого-то оно будет становиться совсем критическим, дойдет до определенной планки, то его на вертолете заберут с поля боя и отвезут домой. все живы, все здоровы)

0

21

randevu
ахах не, ну это перебор, Капитолий будет негодовать и требовать крови и зрелищ)

0

22

sawyer
боже, сплошная банальность выходит)) оке, тогда я на объекте самом отыграюсь, все. в таких условиях будут, что зрители попадают от такого зрелища. вот. нарисую как-нибудь. в пейнте. хд

0

23

ммм.. не буду говорить из какого места у меня руки растут, и так понятно. поэтому вот, представьте.
вертолет опускает на ледник. понятное дело, холод жуткий, кругом лед и ничего кроме льда, беги, смотри не подскользнись, а бежать ведь придется. и находится этот ледник по самому краю круга. то есть арена круглая. под ледником вода. скажем, в ней акулы плавают и кто там выдерживает самую низкую температуру. так что если лед треснет, то кому-то не повезет. ближе к центру, после ледника идут горы. большие такие, с ущельями. и спятаться можно, и под завал попасть. еще там обитают чудные стервятники-переродки, размером больше обычных и прожорливей) обычно в горах чем выше, тем холоднее. а тут наоборот пусть будет. внизу же ледник, значит, наверху жара. спускаемся с гор, попадаем в лес. чем дальше идем, тем более он дремуч и тропичен хд тропический лес. там своих гадов хватает. и уже к самому центру становится все суще, постепенно там саванна или степь возникает и, наконец, маленький символический клочок пустыни. вот. как вам?

+1

24

арена крута, я влюблен в нее хочу быть трибутом ))

0

25

randevu
поддерживаю, арена шикарна))))

касательно голодных игр. Если для отыгрывания бойни отвести определённый раздел, который позволит участникам не прерывая игру в основной игре - участвовать в бойне? А для решения смертности, позволить игрокам создавать своих персонажей с краткой характеристикой или же наоборот, позволить выбирать из готового списка трибутов и продолжать играть. Ведь, как вы уже сами говорили, не каждый захочет умирать, а жестокость и смертность - одна из главных задач данного мероприятия.

0

26

blizzard
хм, думаю не стоит отыгрывать игры и основной сюжет отдельно, это все же одно целое. проще выдать предупреждение всем трибутам, что вполне вероятна смерть. после чего они с легкостью смогут создать другого персонажа. а пока игры не закончатся, будем организовывать и их и осноаную игру)

0

27

blizzard
вот что я думаю..
пыталась написать хронологию, но вот стало выходить прямо скажем не очень. вернее пыталась переработать твой сюжет, своим языком написать, что-то добавить, что-то убавить. но вот сейчас решила иначе.
хотелось бы взять в оригинальном варианте все это, но убрать последний пункт с настоящим временем. поскольку этот пункт и является сюжетом, а все остальное по сути историческая справка. в оригинальном варианте потому, что очень симпатизирует авторский язык. в общем поместить в исторический блок это, а сюжет пойдет в отдельной теме. я вот так это вижу. только вот как поступить с авторством? поставить копирайт той ролевой будет достаточно? просто на случай, чтобы позже не возникло проблем с плагиатом...

0

28

randevu
полностью поддерживаю идею, а касательно авторства - свяжусь с тем человеком что писал и я думаю, что ссылки хватит вполне, тем более в своё время девушка, которая была там главным администратором дала добро использовать всю информацию на том форуме по своему усмотрению.
sawyer
я беспокоюсь чтобы во время бойни игра в других локациях не застыла.

0

29

blizzard
почему она должна застыть? каждый будет играть там, где ему нужно. трибуты на арене, повстанцы и другие в Панеме. а вот когда трибут будет умирать, игроку можно будет создать другого персонажа и продолжать игру вне арены, так сказать.

0


Вы здесь » Hunger games test » Тестовый форум » приветствие и помощь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно